Проведите Ваши семинары, совещания и встречи в современных конференц-залах и комнатах для переговоров, которыми Вы можете воспользоваться
с 08:00 до 22:00.
В стоимость услуги включено предоставление оборудования: экран, мультимедийный проектор, флипчарт, магнитно-маркерная доска, ноутбук, акустические колонки, лазерная указка-манипулятор. На все время проведения мероприятия – бесплатный доступ к Wi-Fi.
Минимальный срок предоставления помещений - 2 часа.
Предоставление дополнительного оборудования:
– Ноутбук – 500 руб./час;
– Флипчарт / Магнитно-маркерная доска – 500 руб./день;
– Блокнот для флипчарта (20 листов) – 600 руб./шт.;
– Кулер с питьевой водой и одноразовыми стаканами – 500 руб./день;
– Термопот (бойлер) с питьевой водой – 500 руб./день;
– Бейдж пластиковый – 50 руб./шт.;
– Блокнот для записей А5 – 50 руб./шт.;
– Ручка шариковая – 20 руб./шт.
Организация кофе-брейков, деловых обедов, фуршетов. К Вашим услугам наше
фуршетное меню.
Информацию по проведению мероприятий Вы можете получить по E-mail:
hotel.mv@mail.ru.